,

Автомобильные бренды инвестируют в сети зарядки

Posted by

Сеул, 1 февраля – ИА РУСКОР. Иностранные автомобильные компании стремятся внедрить больше зарядных устройств для электромобилей в Южной Корее, чтобы лучше конкурировать в растущем сегменте рынка электромобилей в стране.

BMW Korea, которая в настоящее время эксплуатирует 1119 зарядных устройств для электромобилей в стране, планирует почти удвоить количество устройств примерно до 2100 в течение года. Компания планирует сделать новые зарядные устройства совместимыми со всеми электромобилями, а не только с моделями BMW EV. По оценкам, к концу года на зарядные устройства BMW придется более 50 процентов всех зарядных устройств, предлагаемых автопроизводителями в Южной Корее. Mercedes-Benz Korea также планирует внедрить сеть зарядки высокой мощности в Южной Корее к концу 2024 года. Компания планирует объявить о своих инвестиционных планах в отношении предполагаемой сети зарядки в ближайшем будущем. Volvo Car Korea намерена инвестировать 100 миллиардов вон (74,6 миллиона долларов США) в создание шести дополнительных центров обслуживания зарядки в Южной Корее. В настоящее время компания эксплуатирует 40 высокоскоростных зарядных устройств и 61 медленное зарядное устройство в 34 сервисных центрах. Porsche Korea также планирует расширить свою сеть зарядки электромобилей до 250 зарядных устройств переменного тока к 2025 году.

Такие шаги иностранных автопроизводителей происходят на фоне роста продаж импортных электромобилей в последние годы. Продажи импортных электромобилей составили 43 031 единицу в прошлом году по сравнению с 4799 единицами в 2019 году.

 

%d такие блоггеры, как: