,

Автомобили становятся привилегией пенсионеров

Posted by

Сеул, 1 января – ИА РУСКОР. Впервые в завершившемся году пожилые южнокорейцы купили больше автомобилей, чем те, кому за 30, по мере изменения демографической ситуации и их ценностей. Люди старше 65 лет купили 247 407 автомобилей за первые 11 месяцев минувшего года, в то время как те, кому за 30, купили только 205 040. Отчасти это связано со старением населения и сокращением численности молодежи из-за стабильно низкого уровня рождаемости. Но более серьезная причина заключается в том, что есть более активные пожилые люди, которые хотят продолжать работать и наслаждаться досугом на склоне лет, в то время как молодые люди уже не так стремятся обзавестись собственными автомобилями.

Потребители в возрасте 60-70 лет традиционно были второстепенными игроками на автомобильном рынке и, как правило, покупали солидные седаны. Но в минувшем году их самым популярным автомобилем стал пикап Porter с 22 312 единицами покупок.  По данным статистического управления Кореи, около 2,61 миллиона пожилых людей классифицируются как не получающие заработную плату работники, что означает, что они либо ведут собственный бизнес, либо работают в семейном бизнесе, что составляет 38,8 процента от общего числа работников в этой категории и превышает показатель более чем на 70 000 человек в годовом исчислении. Внедорожники также стали популярны, поскольку более активные пожилые люди любят бывать на свежем воздухе. Вторым по популярности автомобилем среди людей в возрасте 60-70 лет стал внедорожник Kia Sorento (11 962), в то время как внедорожник Hyundai Tucson занял пятое место (10 222). «Бытует мнение, что внедорожники безопаснее, к тому же с ними легче наслаждаться путешествиями и досугом, таким как кемпинг», — сказал продавец автомобилей.

Количество клиентов BC Card пожилого возраста увеличилось на 7,3 процентных пункта по сравнению с 2018 годом, а количество потраченных ими денег выросло на 8,5 процентных пункта. Их расходы больше всего выросли на поездки (94,5 процента) и покупки в дьюти-фри (83,5 процента). Эта тенденция, вероятно, сохранится по мере старения населения Южной Кореи. Люди в возрасте 30 лет в настоящее время составляют всего 13,2 процента населения, или 6,81 миллиона, по сравнению с 15,9 процента в 2013 году, в то время как лиц в возрасте 60-70 лет насчитывается 7,53 миллиона и 3,88 миллиона, или 14,6 процента и 7,5 процента, по сравнению с 8,6 процента и 5,9 процента.

В прошлом крупнейшим рынком сбыта автомобилей были люди старше 30 лет, но молодые люди находят работу позже в жизни и затем сосредотачивают свои расходы на финансировании жилищных кредитов и досуга, в результате чего у них остается меньше денег, чтобы тратиться на автомобили.

 

 

%d такие блоггеры, как: