,

Арифметика автопроизводителей

Posted by

Сеул, 19 января – ИА РУСКОР. Ведущие автопроизводители Южной Кореи Hyundai Motor и Kia Corp. установили совокупный целевой показатель продаж в размере 7,43 миллиона единиц на 2024 год, что на 1 процент меньше, чем в 2023 году, принимая во внимание совпадающие графики, такие как техническое обслуживание заводских линий по производству электромобилей, что ограничит производство и продажи некоторых моделей.
Hyundai и Kia объявили целевые показатели продаж для каждого бренда в публичном сообщении. Hyundai планирует продать 4,24 миллиона единиц в 2024 году, что на 78 000 меньше, чем годом ранее. Kia планирует продать 3,2 миллиона единиц, столько же, сколько в 2023 году. План Hyundai по внутренним продажам на 2024 год составляет 704 000 единиц, что на 77 000 меньше, чем годом ранее, а план международных продаж — 3,53 миллиона, как и годом ранее. План Kia по внутренним продажам на 2024 год составляет 530 000 единиц, что на 53 000 меньше, чем годом ранее, а план международных продаж составляет 2,66 миллиона, что на 58 800 единиц больше. Помимо Hyundai, Kia установила 7000 единиц в качестве целевого показателя производства специализированных бизнес-автомобилей на 2024 год. Причина консервативных целевых показателей продаж Hyundai и Kia на 2024 год связана с электрификацией их отечественных заводов.
Между тем, Hyundai Motor объявила, что в 2023 году было продано в общей сложности 4 216 680 единиц. Это на 6,9 процента больше по сравнению с предшествовавшим годом. Продажи на внутреннем рынке выросли на 10,6 процента до 688,884 единиц, а за рубежом — на 6,2 процента до 3 454 603 единиц.
В 2023 году Kia продала в общей сложности 3 057 771 единицу, что на 6,3 процента больше, чем в 2022 году. За тот же период продажи на внутреннем рынке выросли на 4,6 процента до 563 600 единиц. Продажи компании за рубежом выросли на 6,7 процента до 2 516 383 единиц.

%d такие блоггеры, как: