Активный образ жизни становится трендом

Posted by

Сеул, 13 сентября  – ИА РУСКОР. Физические упражнения и фитнес становятся образом жизни для молодого поколения южнокорейцев, которое было лишено других развлечений в течение двух лет пандемии коронавируса.

В основном они занимаются аэробными упражнениями, такими как бег и езда на велосипеде. 31-летний Ан Хо Ген, офисный работник, сразу после работы переодевается в спортивную форму и бежит из Кванхвамуна, где он трудится, в Букчхон, где живет. Его телефон записывает количество шагов и пройденное расстояние. 

Бизнес активно следит за тенденцией. Компания Kolon Sports запустила в Сеуле такие спортивные программы, как трейлраннинг, названный в честь ее бренда Wind Chaser, и плоггинг — бег трусцой во время сбора мусора — под своим эко-брендом Sotsot.

Универмаг Lotte в Донгтане к югу от Сеула организовал группу местных жителей, которые собираются на пробежки, и на них приходят от 30 до 500 человек.

Отели также спешат на помощь, предлагая «активные» пакеты отдыха для гостей, которые не могут усидеть на месте. Отель L’Escape представил пакет услуг для игры в гольф в помещении, в то время как отель Westin Chosun Seoul предлагает уроки тенниса для гостей, а отель Walker Hill — пакет услуг для занятий йогой.

Рынок снаряжения также растет. По данным маркетолога NPD Group, рынок мужских кроссовок в прошлом году вырос на 17 процентов, а женских — на 24 процента. Adidas открыла новый магазин в Каннаме, предлагающий услуги индивидуальной примерки, в то время как Nike открыла магазин в модном районе университета Хонгик, предлагающий бесплатные пробы товаров.

%d такие блоггеры, как: