Сеул, 19 февраля – ИА РУСКОР. Число постов в Твиттере, связанных с корейской поп культурой, превысило 6,7 миллиарда в прошлом году, на 600 миллионов больше, чем годом ранее.
Представитель Твиттера сказал, что популярность К-поп росла, несмотря на невозможность проводить концерты вживую и встречи с поклонниками ввиду пандемии коронавируса.
Больше всех постов, касающихся К-поп, было опубликовано в Индонезии, далее следуют Таиланд, Южная Корея, Филиппины, США и Бразилия. Звездами К-поп, которым были посвящены публикации, стали BTS, далее следуют NCT, EXO и Black Pink.
Между тем, первый концерт онлайн группы Black Pink привлек около 280 000 слушателей по всему миру, и сборы от продаж билетов превысили 10 миллиардов вон. Самое большое число просмотров зарегистрировано в США, далее следуют Таиланд, Филиппины и Япония.