Сеул, 30 октября – ИА РУСКОР. Согласно данным муниципальных администраций Южной Кореи, специальные туристические зоны, созданные для привлечения иностранных туристов и стимулирования местной экономики, в значительной степени не оправдали ожиданий.
Многие из этих зон испытывают трудности с привлечением туристов, и большинство из них не достигают первоначальных целей, поставленных в рамках этой инициативы. Специальные туристические зоны, созданные в соответствии с Законом о развитии туризма в 1993 году, были разработаны для превращения ключевых туристических направлений по всей стране в международные туристические центры. Изначально в августе 1994 года в качестве первых специальных туристических зон были определены Кёнджу, Чеджу, гора Сорак, Хэундэ и горячие источники Юсончхон в Тэджоне. С тех пор программа распространилась на 34 направления в 13 городах и провинциях по всей стране. Однако большинство этих зон с трудом соответствуют требованиям. Чтобы соответствовать требованиям, каждая особая зона должна ежегодно привлекать более 100 000 иностранных туристов, но многие не дотягивают до этого стандарта.
Из 34 обозначенных зон 26 даже не отслеживают количество иностранных туристов. Шесть из восьми зон, которые собирают данные, не достигли необходимого порога с 2021 по 2023 год. Только две зоны — гора Йонду в Пусане и рынок Джагальчи — ежегодно принимают более 100 000 иностранных туристов. В Сеуле, где расположены семь особых туристических зон, в том числе Итэвон, Мёндон, Джамсиль и модный квартал Тондэмун, в настоящее время не ведется статистика иностранных туристов. Правительство ежегодно выделяет 3 миллиарда вон (примерно 2,19 миллиона долларов) на эту инициативу.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.