,

Чтобы преуспевать, нужно создавать оригинальный контент

Posted by

Сеул, 25 октября – ИА РУСКОР. Телекоммуникационные компании в Южной Корее выходят за рамки своего основного бизнеса, осваивая производство драматических фильмов и развлекательных программ. В то время как обычные платформы (OTT) сокращают объем оригинального контента, телекоммуникационные компании используют большие данные для создания шоу, ориентированных на потребителя, выходя за рамки платформ распространения медиа и становясь полноценными создателями оригинального контента.

Три крупнейшие телекоммуникационные компании Южной Кореи — KT, LG Uplus и SK Telecom — приняли различные стратегии для своих предложений контента, сообщили отраслевые инсайдеры. KT предлагает новые фильмы, драмы и развлекательные шоу через свои дочерние компании KT Studio Genie и SkyTV. LG Uplus делает то же самое через свое подразделение, ориентированное на контент, STUDIO X + U. SK Telecom продолжает поддерживать Waave, интегрированную платформу потокового вещания, которой она владеет совместно с тремя крупнейшими национальными телевизионными сетями страны. «Успешное создание контента повышает имидж компании, — сказал инсайдер телекоммуникационной отрасли. — Помимо телекоммуникаций и искусственного интеллекта, контент становится еще одной областью, в которой компании могут повысить свою конкурентоспособность».

Переход телекоммуникационной отрасли на контент является частью более широкой стратегии развития, включающей медиа (контент) и искусственный интеллект. После создания в 2022 году подразделения по производству контента STUDIO X + U LG U + сосредоточилась на заполнении ниши на рынке контента, создавая программы «среднего формата», каждая продолжительностью менее 30 минут. Контент среднего уровня привлекает внимание благодаря быстрому и компактному повествованию. Эти 20-30-минутные выпуски легко усваиваются и хорошо подходят для более молодой аудитории, которая использует медиа на своих смартфонах. «Мы считаем, что хорошо сделанный контент среднего уровня понравится как молодым южнокорейцам, так и аудитории в Китае, поэтому мы рассматриваем возможность расширения за рубежом», — сказал представитель компании. «Мы полны решимости доказать, что телекоммуникационные компании могут преуспеть в создании контента, ориентированного на мобильные устройства».

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: