Сеул, 13 октября – ИА РУСКОР. Импорт японского саке в Южную Корею вырос до рекордно высокого уровня, в то время как импорт большинства алкогольных напитков, включая пиво, вино и виски, сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Слабая иена привела к росту числа южнокорейцев, посещающих Японию, что привело к увеличению потребления саке, в то время как импорт доступных продуктов еще больше повысил его популярность.
Согласно таможенной статистике, импорт пива и виски сократился на 8,2 процента и 10,2 процента соответственно, в то время как импорт вина сократился на 16 процентов. Для сравнения, импорт саке в прошлом году достиг рекордных 24,75 миллиона долларов (около 32,7 миллиарда вон), что на 15,1 процента больше по сравнению с 21,51 миллиона долларов в 2022 году. В этом году тенденция сохраняется: совокупный импорт саке к июлю достиг 14,34 миллиона долларов (около 18,9 миллиарда вон), что на 3,3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Отраслевые эксперты предполагают, что продолжающееся историческое снижение курса иены сделало японские напитки более доступными по цене, что привело к росту интереса к саке. Молодое поколение, в частности, проявляет интерес к саке после знакомства с вином и виски. По данным Корейской туристической организации, 4,44 миллиона южнокорейцев посетили Японию в первой половине этого года, что на 42 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пабы в японском стиле, известные как izakayas, быстро расширяются в Южной Корее. Всего за четыре месяца после запуска франшизы Ssosijiyo открылось 100 заведений, и недавно были подписаны контракты в общей сложности на 179 заведений.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.