,

Мировому бренду всегда нужен высокий рейтинг

Posted by

Сеул, 11 октября – ИА РУСКОР. Компания Hyundai Motor достигла важной вехи, заняв 30-е место в рейтинге 100 лучших мировых брендов 2024 года по версии Interbrand. Это заметный рост с 32-го места в прошлом году до 30-го места в этом году, что свидетельствует о постоянном развитии и внедрении инноваций в автомобильной промышленности.

Путь Hyundai Motor к этому достижению начался в 2005 году, когда компания впервые вошла в топ-100 мировых брендов. С 2011 года компания 14 лет подряд демонстрировала непрерывный рост стоимости бренда, что отражает её стратегические инициативы и результаты на рынке. Только за последние пять лет стоимость бренда Hyundai выросла на впечатляющие 63 процента с 14,1 до 23 миллиардов долларов. Представитель Interbrand прокомментировал достижение Hyundai, заявив: «Hyundai Motor постоянно укрепляет влияние своего глобального бренда, предлагая клиентам различные стили жизни с помощью специального бренда электромобилей «IONIQ» и высокопроизводительного бренда «N». Мы ожидаем, что компания продолжит расширять свои контакты с мировыми потребителями за счет инновационной мобильности».

В более широком контексте мировой автомобильной промышленности особенно примечателен рост Hyundai. Компания занимает 30-е место в списке 100 крупнейших компаний мира, а Samsung Electronics — единственная южнокорейская компания, входящая в топ-30 и занимающая 5-е место. В автомобильной отрасли конкурентами Hyundai являются Toyota (6-е место), Mercedes-Benz (8-е место), BMW (10-е место), Tesla (12-е место), Porsche (43-е место) и Audi (45-е место). Кроме того, в список попали Kia и LG, заняв 86-е и 97-е места соответственно. Успех Hyundai не ограничивается только рейтингами ценности бренда. В опросе J.D. Power об удовлетворенности новыми технологиями в автомобилях Genesis, люксовый бренд Hyundai, занял первое место в общем рейтинге, а Hyundai Motor — первое место среди брендов общего назначения. Это признание подчеркивает приверженность компании качеству и удовлетворенности клиентов, что еще больше укрепляет ее бренд.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: