Сеул, 25 сентября – ИА РУСКОР. Компания AliExpress Korea готовится поддержать южнокорейских продавцов в выходе на мировой рынок, используя растущий спрос на K-beauty, моду и другие популярные корейские товары.
Рэй Чжан, генеральный директор AliExpress в Корее, поделился планами во время пресс-конференции в штаб-квартире Alibaba в Ханчжоу, Китай, помочь южнокорейским продавцам продавать свои товары по всему миру через AliExpress в течение года. В то время как Alibaba продает некоторые корейские товары в такие регионы, как Юго-Восточная Азия, через другие свои платформы электронной коммерции, такие как Lazada и Taobao, это первый случай, когда компания раскрыла планы по поддержке глобальных продаж южнокорейских товаров через AliExpress.
AliExpress — это платформа B2C, которая позволяет китайским продавцам предлагать товары покупателям по всему миру. У платформы 150 миллионов пользователей в 200 странах. Поскольку рынок электронной коммерции рос во время пандемии COVID-19, AliExpress начала расширяться за счет продавцов за пределами Китая, в том числе из Южной Кореи. С прошлого года AliExpress продает южнокорейские товары через специальный раздел K-Venue, который предлагает широкий ассортимент товаров — от свежих продуктов до косметики и электроники. Акцент AliExpress на поддержке южнокорейской трансграничной электронной коммерции обусловлен резким ростом мирового спроса на товары K-beauty, K-fashion и K-pop. По данным Корейской ассоциации международной торговли (KITA), стоимость корейского трансграничного экспорта электронной коммерции выросла более чем вдвое с 679,1 миллиарда вон (505,4 миллиона долларов) в 2014 году до 1,2 миллиарда долларов в прошлом году. Alibaba также отметила, что более 7000 южнокорейских брендов уже продают свои товары в Китай через такие платформы, как Taobao и Tmall, при этом экспорт в прошлом году достиг 96,7 миллионов долларов.
Ранее в этом году Alibaba объявила о планах построить интегрированный логистический центр в Южной Корее с инвестициями в размере 200 миллионов долларов. Этот шаг был предпринят через шесть лет после первоначального выхода компании на рынок Южной Кореи в 2018 году. Как только логистический центр будет открыт в Южной Корее, это может укрепить позиции AliExpress на местном рынке электронной коммерции за счет сочетания конкурентоспособной стоимости с более быстрой доставкой. Это не только сократит сроки доставки международных товаров, но и послужит прочной основой для корейских продавцов, стремящихся расширяться по всему миру за счет трансграничной электронной коммерции.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.