Сеул, 23 июля – ИА РУСКОР. Южная Корея заняла четвертое место в мире среди 20 крупнейших стран по среднемесячному объему дорогостоящих покупок, причем значительная часть потребления приходится на алкогольные напитки премиум-класса, говорится в последнем отчете Deloitte.
Согласно индексу ссылок Deloitte Consumer Signals, опубликованному Deloitte Korea, южнокорейцы тратят в среднем 59 долларов в месяц на дорогостоящие покупки, в то время как средний показатель по 20 странам составляет 41 доллар. В отчете указано, что около 31 процента ежемесячных трат южнокорейцев приходится на еду и напитки, включая алкогольные напитки премиум-класса, в то время как еще 29 процентов тратятся на одежду и аксессуары и еще 10 процентов — на средства по уходу за собой. Исследование также показало, что столь заметное потребление в секторе продуктов питания и напитков примерно в три-четыре раза выше по сравнению с расходами на предметы домашнего обихода. Отвечая на вопрос о причинах таких неэкономных покупок, южнокорейские респонденты в основном указали на эмоциональный комфорт (15 процентов), практичность (15 процентов) и хобби (13 процентов).
В отчете проанализированы факторы, влияющие на покупательские приоритеты и поведение потребителей, на основе результатов опросов и интервью примерно 1000 взрослых потребителей в 20 странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, включая США, Канаду, Великобританию, Францию, Японию и Китай. Китай занял первое место среди 20 обследованных стран с показателем 143 доллара, за ним следуют Объединенные Арабские Эмираты (127 долларов) и Саудовская Аравия (121 доллар) по среднемесячным расходам. За Южной Кореей следуют Германия и Франция (53 доллара). США заняли 15-е место со средним ежемесячными расходами в 35 долларов.
В отчете поясняется, что всесторонний анализ отчета показывает, что южнокорейские потребители в этом году испытывали значительный экономический стресс и тратили деньги, особенно на продукты питания и напитки, в попытке снять стресс. «Даже в сложных финансовых ситуациях потребители продолжают тратить деньги на эмоциональный комфорт и снятие стресса», — сказал Ким Тхэ Хван, партнер Deloitte в Корее.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.