Сеул, 29 мая – ИА РУСКОР. Число пользователей Facebook в Южной Корее впервые упало ниже 10 миллионов, поскольку алгоритмы социальной сети все чаще не распространяют ничего, кроме спама, а молодые пользователи осваивают новые платформы, такие как TikTok.
По данным компании по анализу больших данных Mobile Index, в прошлом месяце 9,8 миллиона южнокорейцев были зарегистрированы в качестве активных пользователей Facebook в Google Play Store и Apple Appstore. Впервые их число упало ниже 10 миллионов с тех пор, как Mobile Index начал собирать данные. Число южнокорейских пользователей достигло пика в 13,4 миллиона в августе 2021 года, но с тех пор продолжает сокращаться, достигнув 10,06 миллиона в январе этого года. Пользователи в возрасте от 20 лет, как правило, отдают предпочтение Instagram и TikTok и считают Facebook пристанищем оторванных от жизни стариков.
Опрос Korea Press Foundation показал, что число школьников, пользующихся Facebook, сократилось с 80,3 процента в 2019 году до всего 46,1 процента в 2022 году. Напротив, доля тех, кто пользуется Instagram, выросла на 20,6 процентных пункта за тот же период до 81,6 процента. TikTok берет верх, хотя обычно здесь избегают китайских платформ, а число южнокорейских пользователей увеличилось с 3,64 миллиона в мае 2020 года до 4,13 миллиона в июле прошлого года.
Другой причиной массового исхода является появление альтернатив, которые не так сильно продвигают рекламу и считаются менее коммерческими. Сингапурский Bondee, который допускает только до 50 подключений, стал чрезвычайно популярным, создавая новое ощущение интимности, в то время как Mastodon с открытым исходным кодом привлекает пожилых, более образованных пользователей. Существует также растущая тенденция к отказу от социальных сетей в целом, поскольку люди начинают беспокоиться о своей зависимости от них.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.