Сеул, 28 мая – ИА РУСКОР. Иностранные туристы в Южной Корее меньше всего довольны покупками и услугами такси, показал отчет Корейской туристической организации (КТО). КТО сообщила, что ее Центр рассмотрения жалоб туристов получил 902 жалобы в прошлом году, что значительно больше по сравнению с 288 жалобами в 2022 году. Отмечается, что количество жалоб уменьшилось в период с 2020 по 2022 год во время пандемии COVID-19, но выросло в прошлом году по мере восстановления туристической отрасли. Из жалоб 808 (89,6 процента) были поданы иностранными посетителями. Служба такси была вторым по величине неудобством для иностранных туристов, на нее пришлось 18,8 процента жалоб (170). Проблемы включали завышение цен и отказ включать счетчики, невежливость водителей с клиентами и намеренный выбор более длинных маршрутов за более высокие тарифы. Жалобы, касающиеся размещения, заняли третье место. Из 142 зарегистрированных случаев на 31,7 процента приходится на то, что связано с плохими удобствами и гигиеной.
КТО и министерство культуры, спорта и туризма пообещали сотрудничать с местными органами власти для повышения удобства туристов и развития регионального туризма. «Мы будем регулярно осматривать основные туристические достопримечательности, чтобы следить за непомерными ценами на культурных и туристических фестивалях. Мы примем более жесткие меры в отношении незаконных действий водителей такси и улучшим услуги для иностранных туристов», — говорится в отчете КТО.
Количество въезжающих туристов в прошлом году достигло 11,02 миллиона, что на 245 процентов больше, чем годом ранее. После резкого сокращения с 17,5 миллиона в 2019 году до 2,52 миллиона в 2020 году и 970 000 в 2021 году их число выросло до 3,2 миллиона в 2022 году и превысило 11 миллионов в прошлом году.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.