Сеул, 24 апреля – ИА РУСКОР. Южная Корея выразила решительный протест Японии после того, как Токио одобрил новые школьные учебники, которые преуменьшают насильственный характер зверств Японии во время войны и усиливают ее территориальные претензии к островам Токто.
Министерство иностранных дел также вызвало посла Японии в Южной Корее Коичи Айбоши, чтобы выразить официальный протест после того, как министерство образования Токио одобрило два учебника истории для учащихся средних школ. Сообщалось, что учебники были утверждены в прошлом месяце, но объявление об их утверждении было отложено. В своем заявлении представитель министерства Лим Су Сок выразил «глубокое сожаление» по поводу новых учебников, заявив, что они содержат «абсурдные утверждения» о самых восточных островах Южной Кореи Токто и «абсурдные и ложные сообщения» по таким вопросам, как жертвы сексуального рабства и принудительный труд во время колониального правления Японии на Корейском полуострове в 1910-45 годах.
Лим подчеркнул, что Токто, безусловно, является неотъемлемой частью территории Южной Кореи исторически, географически и согласно международному праву, и сказал, что любые претензии Японии на суверенитет в отношении Токто совершенно неприемлемы. «Более того, правительство Республики Корея настоятельно подчеркивает, что разрешение японского правительства выпустить учебник, содержание которого прославляет прошлые ошибки Японии — вместо того, чтобы приносить извинения и каяться в них — не только противоречит тенденции улучшения двусторонних отношений между Южной Кореей и Японией, но и является безответственным актом, позволяющим молодому поколению изучать искаженные исторические перспективы», — сказал он. Лим добавил, что Южная Корея «глубоко обеспокоена» предрассудками, которые могут возникнуть у молодого поколения Японии после получения такого предвзятого и искаженного образования, и призвал японское правительство занять более «ответственную позицию» в воспитании своей молодежи.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.