Сеул, 10 апреля – ИА РУСКОР. Сеульский метрополитен расширил услуги перевода в режиме реального времени для иностранных путешественников до 11 станций в Сеуле, чтобы повысить удобство для иностранцев.
Переводы на основе искусственного интеллекта, которые позволяют иностранным путешественникам и персоналу станции общаться на своих языках, находясь лицом друг к другу через прозрачный OLED-экран, были представлены на станции Мендон 4-й линии метро в декабре прошлого года для пробного запуска. После пробной версии, начиная с конца февраля, Сеульский метрополитен начал предлагать услуги перевода в режиме реального времени еще на 10 станциях: станция Jongno 5-ga на линии № 1, станция City Hall, станция Университета Хонгик, станция Euljiro 1-ga и станция Gangnam на линии № 2, станция Gyeongbokgung на линии № 3, станция Gwanghwamun, станция международного аэропорта Кимпхо на линии № 5 и станции Itaewon и Gongdeok на линии № 6.
Услуги перевода доступны на 13 языках, включая английский, японский, китайский, русский, вьетнамский, тайский, испанский, немецкий, арабский и другие. Помимо услуги перевода, путешественники также могут планировать свой маршрут, искать пункты назначения и просматривать информацию о системе хранения данных, стоимости проезда в метро, пересадках и времени в пути на прозрачном OLED-экране. «Надеясь предоставить туристам со всего мира более доступное метро и более комфортные впечатления от поездок, Seoul Metro максимально использует технологии искусственного интеллекта для повышения удобства туристов», — говорится в пресс-релизе Сеульского метрополитена.