Сеул, 9 апреля – ИА РУСКОР. Универмаг Galleria, один из ведущих в Южной Корее розничных продавцов предметов роскоши, заявил, что его продажи покупателям иностранного происхождения выросли до рекордно высокого уровня за первые два месяца этого года, превысив доэпидемический уровень.
В январе и феврале объем продаж в магазинах элитных брендов иностранным покупателям составил 10 миллиардов вон (8,4 миллиона долларов) и 7,5 миллиарда вон соответственно, что на 166 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. «Продажи иностранным клиентам достигли 26 миллиардов вон в четвертом квартале прошлого года, установив рекорд по самым высоким квартальным продажам. После первоначального превышения на 10 миллиардов вон в октябре прошлого года мы ожидаем установления нового годового рекорда, если эта тенденция сохранится», — заявил представитель Hanwha Galleria.
До пандемии продажи иностранным покупателям составляли 15 процентов от общего объема продаж люксового сегмента, но во время пандемических сбоев этот показатель резко упал до 1 процента. Однако в этом году их доля выросла более чем на 10 процентов благодаря ослаблению ограничений на поездки и маркетинговым усилиям по привлечению иностранных покупателей. Среди крупнейших покупателей наибольшую долю составили покупатели из Китая, за ними следуют покупатели из Таиланда и США. Заметный рост наблюдается среди покупателей из Юго-Восточной Азии, что указывает на возможное изменение структуры расходов среди иностранных покупателей.