,

Банк переходит на многоязычную поддержку клиентов

Posted by

Сеул, 22 марта – ИА РУСКОР. Стремясь предлагать дифференцированные услуги для различных иностранных сообществ в Южной Корее, банк Hana начал выдавать мобильные финансовые сертификаты на 16 языках через свое мобильное приложение HanaEZ, эксклюзивное для зарубежных денежных переводов.

Банк заявил, что впервые отечественный банк предоставляет поддержку 16 различных языков для выдачи финансовых сертификатов. Целью новой услуги является повышение удобства транзакций для иностранных граждан, проживающих в Южной Корее, при этом банк позиционирует себя как ведущий банк в удовлетворении уникальных потребностей иностранных сообществ в их повседневной жизни. Сертификат не только подтверждает финансовые транзакции пользователей, но и позволяет выполнять различные задачи аутентификации, не связанные с личными данными, которые требуются в более чем 170 учреждениях, включая Национальную налоговую службу и Национальную службу медицинского страхования. Кроме того, Hana Bank заявил, что он первым среди отечественных банков разрешил иностранным клиентам, которые использовали только номера своих паспортов для финансовых операций, обновлять номера своих регистрационных карточек иностранцев после получения регистрационной карточки на срок пребывания более 90 дней через приложение без необходимости посещения офлайн-отделения.

«Благодаря многоязычной поддержке выдачи сертификатов Hana и онлайн-сервису смены идентификационных номеров иностранцев мы ожидаем увеличения преимуществ и финансового удобства иностранных клиентов», — сказал представитель банка.

%d такие блоггеры, как: