Сеул, 30 января – ИА РУСКОР. Корейская корпорация чеканки и печати ценных бумаг (KOMSCO) планирует выпустить памятные монеты в рамках усилий по изучению новых двигателей роста, сообщила корпорация. Компания KOMSCO, работающая под крылом министерства экономики и финансов, отвечает за печать банкнот и монет. Монеты, изготовленные из золота, серебра и других драгоценных металлов, могут иметь художественную ценность и, таким образом, служить цели Южной Кореи по продвижению вперед в качестве международного культурного центра.
Южная Корея не выпускала памятные монеты на регулярной основе, в то время как в шести крупнейших экономиках — США, Китае, Канаде, Австрии, Великобритании и Австралии — продажи таких монет росли в течение многих лет. На монетах нанесены изображения символических животных соответствующей страны или знаковых культурных объектов, таких как белоголовый орлан в США, панда в Китае и Венский филармонический оркестр в Австрии. «В случае с Южной Кореей мы можем рассмотреть халлю и K-pop в нашем дизайне монеты», — заявили в корпорации.
Компания выпустила памятные монеты в ознаменование особых событий, таких как летние Олимпийские игры 1988 года в Сеуле и зимние Олимпийские игры 2018 года в Пхенчхане. В 2023 году было продано более 10 000 медалей, посвященных 10-летию дебюта BTS в стиле К-поп. Продажи составили 6 миллиардов вон, что является самым высоким показателем продаж среди всех памятных медалей, выпущенных корпорацией.