Сеул, 11 января – ИА РУСКОР. В будущем компании-эмитенты криптовалют в Южной Корее больше не смогут произвольно признавать прибыль или активы. Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам (SFC) объявила, что она приняла «Руководящие принципы надзора за порядком учета виртуальных активов» на очередном заседании. Это надзорное руководство будет обязательным и применяться с финансового года, начавшегося 1 января. Информация о доверенных клиентами активах, хранящихся на криптовалютных биржах, будет представлена в соответствии с «Законодательством о виртуальных активах», которое вступает в силу 19 июля.
Согласно надзорному руководству, компании-эмитенты криптовалют могут признавать прибыль от переводов криптовалюты только после выполнения всех обязательств, указанных в бизнес-плане. Ранее было неясно, могут ли компании немедленно признавать выручку, продавая выпущенную криптовалюту клиентам и получая денежную компенсацию. Токены, зарезервированные компаниями-эмитентами криптовалют, которые создаются, но не передаются другим лицам и хранятся внутри страны, не могут быть признаны активами. Если эти зарезервированные токены будут переданы третьей стороне, это может повлиять на стоимость обращающихся криптовалют. В результате в разделе комментариев требуется раскрытие такой информации, как количество зарезервированных токенов и планы будущего использования.
Если криптовалютная биржа определяет, что она контролирует криптовалюты клиентов, она должна учитывать эти активы и обязательства отдельно. При оценке контроля следует учитывать не только договорные соглашения между сторонами, но и всесторонний уровень правовой защиты имущественных прав клиентов. Ключевая информация, такая как масштаб выпуска криптовалюты, обязательства по исполнению обязательств, состояние внутренних резервов и бесплатное распространение, детали контрактов с активами, доверенными клиентами, и риски хранения, должны быть раскрыты в разделе комментариев.
Комиссия заявила: «Мы сосредоточимся на тщательном изучении действий криптовалютных компаний, таких как исключение доверенных клиентами активов для обхода нормативных актов, которые в противном случае были бы предметом внешнего аудита».