Сеул, 25 ноября – ИА РУСКОР. В Южной Корее наблюдается бум развития кафетериев. Наиболее ярко это проявляется в офисных зданиях, правительственных учреждениях, фабриках или школах с кафетериями, предлагающими блюда на обед и ужин. Несмотря на то, что они работают ограниченное количество часов в день, люди выстраиваются в длинные очереди за едой. Многие могут получить еду по доступной цене — обычно менее чем за 10 000 вон (7,60 долларов).
Такая тенденция обусловлена резким ростом цен на продукты питания в этом году по всей стране. Корейская служба статистической информации сообщила, что цены на розничные продукты питания подскочили более чем на 5,1 процента с января по октябрь в годовом исчислении. Растущие цены на свежие продукты и основные продукты питания влияют на цены в ресторанах и у поставщиков продуктов питания по всем направлениям. Средняя цена на еду в ресторанах вне дома превысила 10 000 вон, что является беспрецедентно высоким уровнем.
Объем продаж Hyundai Green Food, одного из ведущих поставщиков услуг общественного питания в стране, в третьем квартале составил 574 миллиарда вон, что на семь процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а прибыль составила 28,3 миллиарда вон, что на 20 процентов больше, чем в прошлом году. В частности, продажи в кафетериях компании в этом году выросли более чем на 20 процентов по сравнению с прошлым годом.
Продажи CJ Freshway также выросли благодаря интенсивному обслуживанию в кафетериях. Продажи сервисного отдела в третьем квартале составили 197 миллиардов вон, увеличившись более чем на 21 процент в годовом исчислении. Эта цифра способствовала тому, что общий объем продаж компании в третьем квартале составил 809 миллиардов вон, что на 7,6 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«После того, как COVID-19 достиг эндемического уровня в стране, спрос на услуги кафетериев резко возрос, и мы подписали множество новых сервисных соглашений внутри страны и за ее пределами», — сказал представитель Hyundai Green Food. «Бизнес по поставке пищевых ингредиентов, еще один наш ключевой бизнес, также привлек большое количество новых клиентов в третьем квартале».
.