Сеул, 24 ноября – ИА РУСКОР. Южнокорейцы теперь делают больше покупок на китайских сайтах, таких как AliExpress и Temu, чем в американских онлайн-магазинах, таких как Amazon и Walmart. По данным Корейской таможенной службы, южнокорейцы потратили 4,79 триллиона вон на зарубежные торговых сайтах за первые три квартала этого года, что на 20,4 процента больше, чем год назад (US$1 = W1 322).
На долю Китая пришлось 46,4 процента потраченных 2,22 триллиона вон, что на 106 процентов больше, в то время как США заняли второе место с 1,39 триллиона вон, что на 9,7 процента меньше. Далее шли Великобритания (650,5 миллиарда вон), Япония (345 миллиардов вон), АСЕАН (55,6 миллиарда вон) и Канада (40,7 миллиарда вон). Десять лет назад количество товаров, которые южнокорейцы покупали на китайских сайтах, составляло всего пятую часть от количества, которое они покупали на сайтах США.
Когда в этом году AliExpress начал предлагать южнокорейским покупателям ультрадешевые товары, число пользователей здесь удвоилось и составило 5,45 миллиона. Южнокорейский Coupang по-прежнему возглавляет список отечественных популярных торговых сайтов с 28,6 миллиона пользователей, за ним следуют 11st Street (8,46 миллиона пользователей) и Gmarket (6,36 миллиона пользователей).