Сеул, 17 ноября – ИА РУСКОР. Кинотеатры Южной Кореи обращаются к фильмам-концертам, чтобы выжить после того, как продажи билетов не восстановились из-за карантина.
Сеть кинотеатров CJ CGV недавно показала «Концерт IU: золотой час», киноверсию концерта, посвященного 15-летию творчества певицы, и оказалось, что он превзошел «Oppenheimer» и «Sleep» по продажам билетов. Фильм был показан в кинотеатрах 38 стран, включая Японию, Германию и Великобританию, и собрал 87 628 зрителей в Южной Корее, несмотря на то, что его показывали всего в 1/10 от числа кинотеатров.
Фильм-концерт певца Ким Хо Чжуна также был показан в CJ CGV и занял третье место по продажам билетов, в то время как фильм-концерт Лим Ен Вуна, премьера которого состоялась в марте, на данный момент собрал 233 552 зрителя и заработал около 5,6 миллиарда вон (US$1 = W1 351).
Тенденция распространяется не только на Южную Корею. «Тейлор Свифт: тур эпох» уже является мировым хитом в кинотеатрах. По данным американского сайта по продаже билетов в кино Box Office Mojo, фильм-концерт Тейлора Свифта, который в сентябре вышел в кинотеатрах 10 стран, собрал на данный момент 161 миллион долларов.
Фильмы-концерты смотреть дороже, чем кинофильмы. Билеты в кино IU стоят 22 000 вон по сравнению с 15 000 вон за обычные фильмы. Но меломаны говорят, что это все еще намного дешевле билетов на концерт. Музыкальный критик Лим Хи Юн сказал: «Билеты на концерты стоят от 100 000 до 150 000 вон, в то время как пандемия коронавируса заставила людей привыкнуть к потоковым концертам, поэтому для фанатов эти фильмы — доступный способ понаблюдать за любимыми певцами с экранов».