Сеул, 4 сентября – ИА РУСКОР. В южнокорейской индустрии автозапчастей прозвучал тревожный звонок в связи с вступлением Китая в фазу дефляции. Некоторые компании распродают свои местные филиалы в Китае или резко сокращают свою деятельность, поскольку спрос на новые автомобили в стране упал.
Согласно информации Службы финансового надзора Кореи, дочерняя компания HL Group по производству автозапчастей HL Mando сообщила в своем полугодовом отчете, что она продала все свои акции в дочернем предприятии в Чунцине, Китай. Завод в Чунцине является седьмой производственной базой HL Mando в Китае, которая в основном производит три основные автомобильные детали — тормоза, рулевые колеса и подвески.
Первоначально предполагалось, что завод в Чунцине будет служить цепочкой поставок для западного Китая, но в конечном итоге компания решила уйти из-за плохих показателей бизнеса своего основного клиента, Hyundai Motor Group, и сокращения местного спроса.
Некоторые южнокорейские компании по производству запчастей, которые поставляли запчасти на завод в Чунцине, уже ушли из региона. К ним относятся Yura Corporation, Kolon Glotech и Seoyon E-Hwa. Более 500 южнокорейских компаний по производству запчастей вошли в Китай вместе с Hyundai Motor Group.
«Южнокорейские компании по производству запчастей, которые последовали за Hyundai и Kia в Китай, сокращают масштабы своего бизнеса в Китае или уходят из страны одна за другой», — сказал источник в южнокорейской индустрии автозапчастей. – «Чтобы закрыть свой бизнес, им нужно продать свои местные производственные мощности, но поскольку на них нет спроса, им нелегко вернуться в Южную Корею».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.