Сеул, 19 августа, ИА РУСКОР. Туристы-мусульмане открывают для себя Южную Корею по мере того, как популярность K-pop, корейских фильмов и телешоу распространяется по исламскому миру, особенно по Юго-Восточной Азии. Их предпочтения во многом такие же, как у других фанатов, от косметики до товаров, связанных с артистами.
По данным Сеульской туристической организации, число туристов-мусульман выросло до 325 544 в прошлом году, а за первые шесть месяцев этого года — до 327 945, что уже превышает прошлогодний показатель. Большинство из них — молодые женщины, которые являются фанатами K-pop и звезд мыльных опер. Восемь из 35 туристических групп, посетивших штаб-квартиру управляющей компании K-pop Hybe ранее на этой неделе, были мусульманками в хиджабах.
Фатима Шариф, 21-летняя студентка из Ирана, сказала: «Иранские студенты мечтают посетить Южную Корею, когда закончат свои учебные заведения». Аиша Сити, 29-летняя девушка из Малайзии, которая приехала в Южную Корею в одиночку, сказала: «Я стала фанаткой Хен Бина и Ли Мин Хо, когда посмотрела «Секретный сад» и «Мальчики над цветами», а затем заинтересовалась К-поп в 2008 году, начав с группы TVXQ».
На днях в торговом районе Мендон в центре города выстроилась длинная очередь мусульманок, ожидающих консультации эксперта по макияжу. Туристка из Индонезии сказала: «Моей мечтой было научиться наносить макияж в Южной Корее. Я увлеклась просмотром корейских телевизионных дорам и музыкальных клипов K-pop и год назад начала пользоваться корейской косметикой».
Ли Чжэ Вон, визажист, который дает уроки иностранцам, сказал: «Популярность макияжа в корейском стиле заставляет меня чувствовать, что это стало глобальной тенденцией. Некоторые иностранцы хотят, чтобы их загримировали так же, как их любимых звезд K-pop».Продажи южнокорейских производителей косметики резко выросли. По словам Си Джей Ян, продажи иностранцам в ее салонах красоты и оздоровления в Мендоне, модном районе университета Хонгик и торговом районе Тондэмун, с января по июль этого года выросли в 16 раз по сравнению с прошлым годом и в 12 раз в районах Тони Каннам и Сонсу. Продажи сети косметики Chicor универмага Shinsegae в районе университета Хонгик выросли в 40 раз по сравнению с 2020 годом.
Продажи альбомов K-pop и связанных с ними памятных предметов также выросли. По данным Hybe, их продажи выросли почти вчетверо с 2019 года до 947,5 миллиарда вон в 2022 году (US$1 = W1 310). По данным SM Entertainment, продажи в ее магазинах Seongsu и Everland в этом году выросли на 250 процентов и около 90 процентов покупателей, посещающих эти магазины, — иностранцы.
Корейская поп-культура может послужить убежищем для молодых мусульманских женщин. Ку Ги Ен из Азиатского центра Сеульского национального университета сказал: «В исламском мире, где силен культурный консерватизм, основанный на религии, корейская поп-культура часто рассматривается как спасение от религиозного давления старшего поколения. Они часто испытывают неприязнь к западной культуре, которая рассматривается как вражеская территория, но они чувствуют себя ближе к корейской культуре, которая является азиатской».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.