Сеул, 6 августа – ИА РУСКОР. Эра судов на метаноле официально началась с рейса первого в мире судна с двигателями на метаноле, построенного южнокорейскими судостроителями. Вслед за компанией HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering, которая лидирует в области технологий и получила наибольшее количество заказов на суда с метаноловыми двигателями по всему миру, Samsung Heavy Industries также недавно добилась успеха в заказе контейнеровозов с метаноловыми двигателями, усилив конкуренцию между тремя крупнейшими южнокорейскими судостроителями после судов на сжиженном природном газе (СПГ).
По сообщению отрасли, первое в мире судно, работающее на метаноле, построенное верфью Hyundai Mipo, отправилось в свой первый рейс после завершения операции бункеровки. Судно было заказано крупнейшей в мире судоходной компанией Maersk в 2021 году. Ожидается, что судно, отправившееся из порта Ульсан, прибудет в Копенгаген, Дания, в сентябре для церемонии присвоения имени.
В настоящее время мировая судоходная индустрия ускоряет заказы судов на метаноле, чтобы вытеснить другие суда с рынка. К 2030 году Maersk планирует заменить 25 процентов морских перевозок судами, работающими на экологически чистом топливе, и на данный момент заказала в общей сложности 25 судов, работающих на метаноле. Третья по величине судоходная компания в мире, французская CMA CGM, заказала 18 судов, работающих на метаноле, в то время как южнокорейская HMM заказала 9.
Метанол привлекает внимание как экологически чистое топливо, поскольку он выделяет меньше парниковых газов, чем существующее бункерное топливо класса C. Выбросы оксида серы (SOx) практически отсутствуют, а выбросы оксида азота (NOx) могут быть сокращены до 80 процентов. В частности, «зеленый метанол», производимый с помощью возобновляемых источников энергии, быстро разлагается при сбросе в море, не вызывая загрязнения морской среды.
В ответ на это конкуренция за заказ судов на метаноле в южнокорейской судостроительной промышленности стала еще более жесткой.
Компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering лидирует, обеспечивая более половины мировых заказов на суда на метаноле. Ключом к судам на метаноле является технология двигателей. Компания HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering начала исследования в 2020 году и в январе этого года разработала двухтопливный двигатель HiMSEN на метаноле, завершив заводские эксплуатационные испытания. В этом году компания получила в общей сложности 19 заказов.
Samsung Heavy Industries также усилила конкуренцию, впервые в прошлом месяце получив крупный заказ на суда для перевозки метанола. Количество заказанных у тайваньской Evergreen Marine судов составляет 16, а сумма контракта достигает примерно 4 триллионов вон (3,1 миллиарда долларов США), что является крупнейшим за всю историю контрактом на одно судно. Hanwha Ocean еще не получила заказ на судно для производства метанола, но ее технология производства судов для производства метанола достаточно совершенна, чтобы начать строительство немедленно.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.