,

Туристы отдают предпочтение не шопингу

Posted by

Сеул, 30 июля  – ИА РУСКОР. Японские туристы массово возвращаются в Южную Корею сейчас, когда слабая иена делает поездки в дальние страны слишком дорогими для многих из них.

По данным организации по туризму Кореи, 665 600 японских туристов посетили Южную Корею за первые пять месяцев этого года, при этом 27,6 процента молодых женщин были привлечены своей любовью к К-pop и корейским сериалам и фильмам. По данным крупнейшего японского туристического агентства HIS, Сеул возглавил список зарубежных направлений среди бронирований на август. Обычно в этом месяце первое место занимают Гавайи, но из-за слабой иены они опустились на второе место. Тайбэй занял третье место, за ним следуют Сингапур и Бангкок, в то время как Пусан занял седьмое место. По оценкам японского туристического агентства JTB, этим летом за границу отправятся около 1,2 миллиона японцев, что вдвое больше, чем прошлым летом, но менее 40 процентов от числа, наблюдавшегося до пандемии коронавируса.

Корейская поп-культура остается огромной приманкой, особенно для молодых японских женщин. По данным FlixPatrol, корейские телевизионные драмы, такие как «Знаменитость», «Король земли» и «Увидимся в моей 19-й жизни», вошли в топ-10 драм на Netflix в Японии в этом месяце.

Большинство японских туристок посещают Южную Корею индивидуально, а не в туристических группах, часто путешествуя с подругой или двумя. «Примерно 30 процентам таких туристок за 20 лет, а 40 процентов — женщины, путешествующие вместе», — сказал сотрудник HIS.

Но поскольку иена продолжает ослабевать еще больше, японские туристы с меньшей вероятностью будут тратиться на такие вещи, как товары из беспошлинной торговли, которые сейчас в Японии дешевле, даже если они облагаются налогом. По данным Lotte, на долю японских туристов пришлось лишь около двух процентов беспошлинных продаж компании иностранным покупателям за последние два месяца.

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: