,

Смарт-устройства замедляют развитие детского интеллекта

Posted by

Сеул, 17 июля  – ИА РУСКОР. Все больше и больше детей в Южной Корее слишком рано знакомятся со смарт-устройствами, что может нанести вред их развитию.

Согласно отчету национального университета образования Кореи, более половины или 54,3 процента детей в детских садах уже сталкивались с цифровыми устройствами до того, как им исполнилось два года. Около 11,8 процента детей познакомились с умными устройствами, когда им было меньше года.

Планшетные компьютеры были первыми смарт-устройствами, которые получили 39,1 процента детей, за ними последовали смартфоны (33,6 процента) и смарт-телевизоры (23,7 процента). Главным оправданием родителей было то, что они были заняты домашней работой, нуждались в перерыве и не имели другого эффективного способа заставить своих детей молчать в ресторанах.

Одна 34-летняя женщина из Сувона сказала: «У меня нет другого выбора, кроме как разрешить моему ребенку пользоваться моим смартфоном, чтобы он перестал плакать, когда мы едим в ресторанах или садимся в поезд».

Но врачи предупреждают, что раннее знакомство с смарт-устройствами вредно для развития мозга, задерживая рост лобной доли, которая связана с концентрацией и рассуждением, при чрезмерной активации затылочной доли, которая обрабатывает визуальные стимулы. Дети также упускают возможность зрительного контакта и беседы со своими родителями, которые имеют решающее значение для сбалансированного развития мозга.

Социальное развитие все чаще выходит за рамки. Ким Сон Ку из больницы Святого сердца университета Халлим в Донгтане проанализировал 96 детей с 2013 по 2019 год и обнаружил, что 95,8 процента из тех, у кого были признаки задержки в развитии, начали пользоваться смарт-устройствами в возрасте до двух лет, в то время как 63,6 процента смотрели на смарт-устройства более двух часов подряд. Согласно исследованию, только 18,8 процента детей, у которых не было признаков задержки в развитии, смотрели на свои смарт-устройства в среднем более двух часов.

«Базовая структура человеческого мозга закладывается в раннем детстве, и неспособность должным образом развить языковые и когнитивные способности на этом этапе может привести к ослаблению концентрации внимания и способности к общению, когда они станут взрослыми, и замедлить развитие интеллекта», — сказал Ким.

Чрезмерные визуальные стимулы также могут стать причиной того, что дети становятся нетерпеливыми и импульсивными. Использование цифровых устройств также препятствует развитию языка и когнитивных навыков. Врачи часто призывают родителей детей, у которых проявляются признаки аутизма или другого нарушения развития, прекратить подвергать их воздействию цифровых устройств.

Ли Тхэ Йоп из медицинского центра Asan сказал: «Если ребенка оставляют одного смотреть видео, его фактически бросают без необходимых стимулов для развития». Американская академия педиатрии рекомендует родителям не подвергать детей младше 24 месяцев воздействию любого типа цифровых устройств. Мун Чжин Хва из больницы университета Ханьян Гури сказала: «Родители также не должны активно пользоваться своими смартфонами в присутствии своих детей».

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: