Сеул, 16 июля – ИА РУСКОР. Согласно исследованию, рестораны увеличивают свои ежемесячные продажи в среднем на 1,9 миллиона вон, если используют приложение для доставки (US$1 = W1 301).
Исследование, объявленное на научной конференции, организованной Корейской экономической ассоциацией, показывает, что ежемесячные продажи ресторана увеличиваются на 1,93 миллиона вон, если он пользуется услугами платформ доставки еды.
Исследование было основано на данных об использовании кредитных карт в 800 ресторанах за год, предоставленных компанией Shinhan Card исследователю Корейского института развития Ли Гонгу и профессору. Ким Кен Бэ из университета Седжон.
Но преимущества различались в зависимости от типа ресторана. Рестораны были разделены на 10 групп на основе продаж в январе 2020 года, и у тех, кто попал в нижние 10 процентов, ежемесячные продажи выросли на 96,7 процента, если они использовали приложение для доставки. В ресторанах, входящих в топ-10, ежемесячный рост продаж составил всего 8,6 процента. Это означает, что небольшие рестораны выиграли больше, чем крупные.
Например, в небольших китайских ресторанах ежемесячный объем продаж вырос на 5,21 миллиона вон, за ними следуют рестораны быстрого питания с 1,96 миллиона вон и корейские рестораны с 1,69 миллиона вон.
Ким сказал: «Даже если исключить влияние пандемии коронавируса, ежемесячные продажи явно выросли, если рестораны зарегистрировались в приложении для доставки».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.