Сеул, 30 июня – ИА РУСКОР. Жители Сеула потратили в среднем 100 000 вон на культурные мероприятия в прошлом году, свидетельствуют данные опроса (US$1 = W1 322).
Сеульский фонд искусств и культуры провел опрос 13 462 жителей столицы в ноябре и декабре прошлого года и обнаружил, что в среднем они тратят 101 000 вон на концерты, представления или выставки, что на 36,5 процента больше по сравнению с 2020 годом. Они посещали в среднем 4,6 мероприятия в год.
«Все большее число жителей Сеула наслаждаются культурными мероприятиями после снятия ограничений, связанных с коронавирусом», — сообщили в фонде.
Но сумма, которую они тратят, все еще меньше, чем 120 000 вон до начала пандемии. Замужние женщины в возрасте 30-40 лет потратили больше всего — 158 000 вон.
Гораздо больше людей заменяют свои культурные мероприятия онлайн-активностями. Около 60 процентов респондентов заявили, что используют YouTube и Netflix для просмотра фильмов или прослушивания музыки (49,8 процента), затем следуют онлайн-игры (36,5 процента) и веб-мультфильмы или веб-романы (32,3 процента).
Из-за доминирования потоковых сервисов число тех, кто ходил на спектакли и выставки (56,2 процента), превысило число посетителей кинотеатров (48,4 процента).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.