Сеул, 29 июня – ИА РУСКОР. Растущая доля молодых южнокорейцев не видит необходимости владеть совершенно новым автомобилем.
Анализ данных регистрации автомобилей министерства земли, инфраструктуры и транспорта показывает, что потребители в возрасте от 20 до 30 лет в прошлом году купили 292 477 новых автомобилей, что на 26,2 процента меньше, чем в 2017 году. Даже покупки подержанных автомобилей в этих возрастных группах сократились на 15,2 процента.
За тот же период численность южнокорейцев в возрасте от 20 до 30 лет сократилась всего на 8,1 процента, поэтому падение покупок автомобилей было в три раза больше.
Инсайдеры отрасли говорят, что эта тенденция началась 10 лет назад, но темпы резко ускорились. Это вызывает опасения, что автопроизводители могут сократить производство, что может стоить рабочих мест и еще больше снизить частное потребление.
Если многие молодые потребители не видят необходимости иметь автомобиль сейчас, они могут не захотеть его и в дальнейшей жизни, поскольку приложения для совместного использования автомобилей облегчают покупку автомобиля для важных поездок, а автомобили все чаще рассматриваются как способствующие изменению климата.
Представители отрасли встревожены тем, как быстро тенденция, которая уже наблюдается в Европе, распространяется в Южной Корее. Один инсайдер отрасли сказал: «Покупки автомобилей людьми в возрасте от 20 до 30 лет начали снижаться в 2010-х годах, а высокие процентные ставки и растущие цены только ухудшили ситуацию».
Молодые потребители, как правило, покупают автомобили в рассрочку, но процентные ставки выросли с двух-трех процентов в начале 2022 года до почти 10 процентов в конце прошлого года и сейчас колеблются на уровне шести-семи процентов. Цены на автомобили также выросли после пандемии коронавируса из-за резкого роста цен на сырье.
Автопроизводители надеялись, что молодые потребители будут с большим энтузиазмом относиться к электромобилям, но этого также не происходит, в то время как пожилые потребители, похоже, находят электромобили неудобными.
Один сотрудник автопроизводителя сказал: «Если спрос снижается на нашей территории, нам становится сложнее разрабатывать технологии последующих действий и ослабляет нашу глобальную конкурентоспособность».
Автопроизводители ломают голову, как вернуть молодых покупателей. Одним из способов может быть производство недорогих автомобилей стоимостью чуть более 20 миллионов вон, в то время как Hyundai предлагает им возможность тестировать новые автомобили в течение месяца, зарегистрировавшись через приложение.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.