Сеул, 25 июня – ИА РУСКОР. Компания Samsung Electronics сообщила, что стала предлагать программу самовосстановления в Южной Корее для ключевых продуктов, включая смартфоны Galaxy, ноутбуки и телевизоры, после дебюта программы в США в прошлом году.
В рамках программы технологический гигант позволяет потребителям приобретать запчасти и инструменты онлайн для самостоятельного ремонта своих устройств, не посещая сервисный центр.
Первыми продуктами в линейке, предоставляющей этот сервис, стали смартфоны Galaxy S20, S21 и S22, ноутбуки Galaxy Book Pro и три 32-дюймовых телевизора. Samsung заявила, что запчасти для продажи были выбраны исходя из того, как часто их привозят для ремонта в сервисные центры. Samsung добавила, что планирует поэтапно расширять услугу, чтобы включить в нее больше продуктов.
«Клиенты, которые хотели бы отремонтировать свои устройства самостоятельно, должны сначала ознакомиться с соответствующей информацией и мерами предосторожности, доступными на нашей домашней странице, прежде чем делать это», — заявили в компании.
Примечательно, что клиенты могут воспользоваться преимуществами совместимости приложений в домене Samsung – приложение Self-Repair Helper помогает пользователям убедиться в исправности новых деталей после завершения ремонта, а приложение Samsung Members может проверить наличие любых неисправностей.
Программа также предусматривает такие преимущества, как экологичное возмещение депозита, которое клиенты могут получить при возврате старых и замененных деталей через сервисный центр или с доставкой. Старые детали будут переработаны или выброшены компанией после проверки.
«Мы расширим возможности для наших потребителей с помощью этой новой программы самовосстановления и продолжим улучшать ремонтопригодность наших продуктов», — сказал Ро Тхэ Мун, глава подразделения Samsung Electronics по работе с мобильными устройствами.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.