Сеул, 19 июня – ИА РУСКОР. Министерство финансов Южной Кореи заявило, что страна планирует увеличить экспорт услуг, включая развлекательный контент и здравоохранение, до 250 миллиардов долларов к 2030 году с целью стать седьмым по величине экспортером в мире в этом секторе.
По данным министерства, эта сумма вдвое увеличится со 130 миллиардов долларов в 2022 году, что является 15-й по величине в мире. Правительство намерено достичь целевого показателя в 200 миллиардов долларов к 2027 году.
«Учитывая преимущества с высокой добавленной стоимостью и создание рабочих мест за счет экспорта услуг, нам необходимо обеспечить новые двигатели роста путем оживления такого экспорта, который до сих пор находился в стагнации», — говорится в заявлении министерства.
Доля экспорта услуг составила около 15,9 процента по сравнению с общим объемом исходящих поставок товаров из Южной Кореи в 2022 году, оставаясь почти неизменной по сравнению с 15,2 процента, о которых сообщалось в 2010 году.
Согласно правительственным данным, в прошлом экспорт услуг Южной Кореи в основном зависел от транспорта и строительства, на долю которых в 2010 году приходилось 47 и 14,4 процента соответственно.
Однако в 2019 году на строительный сегмент приходилось 26,1 процента, в то время как на туризм и отрасли информационно-коммуникационных технологий приходилось 20,1 процента и 7,4 процента соответственно.
Южнокорейский экспорт развлекательного контента также показал почти четырехкратный рост с 3,2 миллиарда долларов до 12,4 миллиарда долларов в период с 2010 по 2021 год, добавило министерство.
Министерство отметило, что план появился в связи с тем, что Южная Корея сосредоточилась на поддержке поставок из производственного сектора, поскольку в стране отсутствует диспетчерская вышка, которая могла бы управлять зарубежными продажами сферы услуг.
«Нам необходимо активно использовать весь потенциал мощной мягкой силы страны, в частности «халлю», наряду с ее высокой конкурентоспособностью в производственном и ИТ-секторах, а также ее заметными достижениями в экономической дипломатии и соглашениях о свободной торговле», — добавило оно.
С этой целью Южная Корея планирует предоставить экспортное финансирование в размере 64 триллионов вон (48,9 миллиарда долларов) до 2027 года, включая 12 триллионов вон, зарезервированных на этот год.
Правительство пересмотрит свою налоговую политику, чтобы предложить поставщикам услуг льготы, соответствующие тем, которые предоставляются экспортерам сырьевых товаров.
Правительство заявило, что оно также планирует, чтобы государственные фирмы, связанные с экспортом, включая Корейское агентство содействия торговле и инвестициям (KOTRA) и Корейское агентство ми средних предприятий и стартапов, к 2027 году привлекли к сектору услуг не менее 50 процентов своих проектов, по сравнению с текущей оценкой около 20 процентов.
KOTRA будет стремиться привлечь около 400 экспортеров, специализирующихся в секторе услуг, в течение года.
Правительство объединится с местными торговыми компаниями, чтобы найти новых деловых партнеров в развивающихся секторах услуг, таких как здравоохранение.
«Мы планируем поддерживать совместные проекты, реализуемые в производственном секторе и секторе услуг, путем расширения текущего глобального партнерского проекта, который в настоящее время сосредоточен на производстве материалов, запчастей и оборудования», — добавило министерство.
Для расширения своего экспортного портфеля правительство будет использовать торговые соглашения, а также проекты официальной помощи в целях развития, чтобы найти больше возможностей в медицинском и технологическом секторах.
Правительство разработает существующие и готовящиеся к подписанию соглашения, охватывающие цифровой сектор, чтобы обеспечить недискриминационный режим для южнокорейских развлекательных компаний.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.