Сеул, 10 июня – ИА РУСКОР. Люди старше 50 лет в настоящее время являются крупнейшими транжирами в Южной Корее, что побуждает бизнес ориентироваться на пожилую демографию. Они превзошли даже молодых потребителей в плане онлайн-покупок.
По данным KB Kookmin Card, расходы по кредитным картам среди людей старше 50 лет выросли на 17 процентов в прошлом году, опередив 11-процентный рост в возрастной группе от 20 до 49 лет. Рост был особенно заметен среди людей в возрасте 60-70 лет.
Транжиры старшего возраста также опередили молодых потребителей в онлайн-покупках. Онлайн-расходы людей старше 65 лет выросли на 58 процентов в прошлом году, а расходы на приложения для доставки выросли на 40 процентов, по сравнению всего с 13 процентами и 7 процентами среди потребителей в возрасте от 20 до 49 лет.
Сотрудник KB Kookmin Card сказал: «Похоже, пожилые люди привыкли делать онлайн-заказы в условиях карантина». Доля потребителей старше 50 лет, совершающих покупки онлайн и с доставкой, выросла с 18 процентов в 2021 году до 21 процента в прошлом году.
Они щедро тратили деньги на красоту и досуг. Продажи туристической индустрии клиентам старше 65 лет выросли на 96 процентов, а людям в возрасте от 50 до 64 лет — на 82 процента. Для сравнения, всего 56 процентов составляют потребители в возрасте от 20 до 49 лет.
Продажи билетов на концерты и другие представления выросли на 84 процента среди потребителей в возрасте от 20 до 49 лет, но подскочили на 136 процентов в группе 50-64 лет и на 139 процентов среди людей старше 65 лет. В клиниках косметической хирургии и ухода за кожей траты лиц старше 65 лет выросли на 31 и 20 процентов соответственно, по сравнению с 10 и 4 процентами среди молодых клиентов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.