За короткое время об этом заведении узнали многие москвичи. И не удивительно. Это реакция на популярность корейской культуры в российском мегаполисе. Об этом корреспондент «РК» беседует с автором и основателем проекта Владимиром Кимом.
Владимир, как родился проект «Токпокки»?
В ресторанном бизнесе я уже давно, открывал бренды с последующей продажей «Якудза», «БентоWok», Thai Elephant (Marbella, Spain).
Проект родился на фоне популярности корейской тематики, дорам, роста популярности к-поп культуры.
До недавнего времени не было к-поп кафе, была только кофейня в стиле к-поп. Я решил соединить к-поп дискотеки и аутентичную корейскую кухню, а точнее, корейский стрит фуд под одной крышей. Был привлечен известный в узких кругах дизайнер, художник из Южной Кореи. По выходным у нас проходят вечеринки под самые популярные треки в стиле к-поп и рэпа. Также, мы проводим по выходным к-поп баттлы с призами от ресторана — соревнования между гостями на лучшую хореографию, а также, тематические вечеринки. Например, были маскарадная и пижамная вечеринки. В ближайшие выходные проведем латиноамериканскую вечеринку и вечеринку для бывших школьников и выпускников вузов.
Кто посетители «Токпокки»?
Это в основном девушки от 15 до 25 лет, хотя у нас есть клиентки -любители К-попа, которым за 70 лет. Как правило, бронируют места за недели, так как, не всегда бывают свободные места.
А какие сложности в ресторанном бизнесе и как удается их преодолевать?
В ресторанном бизнесе в последнее время было много преград, таких как пандемия, санкции, рост курса валют, кадровый голод и так далее. Но мы выстояли эти непростые времена и увеличили оборот в несколько раз благодаря нашим постоянным гостям, которым нравится атмосфера нашего ресторане.
Планируете ли масштабировать ваш ресторанный проект?
Планируем привлечь инвестиции и развить франчайзинговую сеть в регионах и за границей. Для этого были поездки в Казахстан, Узбекистан и Дубай.
В начале мая вы посетили выставку рестораторов в Алматы. Какую пользу приносят такие отраслевые выставки?
Такие выставки и конференции дают обмен международным опытом среди профессионалов в своей области, полезные контакты, знакомства с возможными партнерами, изучение новых перспективных рынков.
Есть ли у вас еще проекты в других сферах?
Есть еще проекты в сфере поставок товаров из Южной Кореи, в том числе, к-поп атрибутики.
Расскажите о прошедшей недавно благотворительной акции?
Мы проводили ее совместно с благотворительным фондом «Омма», корейским молодежным движением МДКМ и блогерами ManuKian Twins с целью сбора средств для покупки транскутанного монитора Sentec для пятилетней Агаты, которая болеет синдромом Ундины. Вся выручка в этот день пошла на благотворительные цели. Было очень приятно, что смогли внести свой посильный вклад в лечение девочки.
Что побуждает заниматься делом, которым вы занимаетесь?
Я думаю, что без любви к тому, чем занимаешься, трудно добиться каких-либо результатов. В ресторанном бизнесе гости чувствуют атмосферу ресторана от персонала, поваров и владельца бизнеса. Команда ресторана — это главный актив нашего заведения, они передают любовь, внимание и заботу каждому гостю ресторана.
Работаете с партнерами или самостоятельно?
До сих пор старался все делать сам, но планирую работать также с партнерами в ближайшем будущем.
Бывают ли ситуации, когда мнения с коллегами расходятся?
Таких ситуаций не бывает. Партнер полагается на опыт и профессионализм ресторатора.
Какие задачи вы ставите на текущий год?
В планах увеличить количество гостей, открыть еще рестораны под маркой «Tokpokki».
Какие ведущие тренды в развитии ресторанного бизнеса наметились в 2023?
В 2023 году получили популярность необычные концепции, в том числе и наша. Также, еще большую значимость получил эмоциональный маркетинг ресторана. Популярны моно-концепции и новые виды оплат в ресторане. У нас клиент платит в ресторане по QR коду, не вызывая официанта.
Современный предприниматель – это человек, который сидит в автомобиле и управляет бизнесом дистанционно?
В силу развития новых технологий, в идеале современный предприниматель управляет бизнесом дистанционно, но ресторанный бизнес пока трудно поддается управлению удаленно.
Владимир Ким – кто это?
Ресторатор, предприниматель, семьянин.
У вас есть увлечения?
Достаточно много — дайвинг, большой теннис, йога, караоке, смешанные единоборства.
Что вас мотивирует и вдохновляет?
Вдохновляет в первую очередь моя семья: супруга Светлана, мои дети Артем и Алина. Мотивируют наши гости, их радость и эмоции. Когда благодарят за то, что мы открыли такое атмосферное место. Также, очень радостно быть причастным к продвижению корейской кухни и к-поп культуры.
Лана Тян
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.