Сеул, 30 мая – ИА РУСКОР. Южная Корея будет глубже проникать на мировой рынок морепродуктов с целью экспорта товаров этого сектора на сумму 4,5 миллиарда долларов США к 2027 году, заявило министерство океанов и рыболовства.
По данным министерства, эта сумма составляет примерно 50-процентный рост с рекордно высокого уровня в 3,15 миллиарда долларов, зафиксированного в 2022 году, на фоне глобальной популярности «гима» и морского ушка.
Гим, или сушеные морские водоросли, обычно обжаривают с кунжутным маслом и мелкой солью и подают в качестве гарнира в корейской кухне.
Министерство заявило, что Южная Корея планирует развивать новые основные экспортные продукты в индустрии морепродуктов, такие как рыбный пирог, морская горчица и лосось, сохраняя при этом конкурентоспособность гима и других существующих лидеров.
Южная Корея поддержит усилия по разработке готовых к употреблению блюд или добавок для здоровья, в том числе с использованием морепродуктов.
Другие планы включают развертывание маркетинговых проектов в связи с популярностью корейского развлекательного контента за рубежом и выделение специального района в крупных портах, где компании могут импортировать, перерабатывать и экспортировать морепродукты.
Южная Корея также увеличит количество предприятий по производству морепродуктов с объемом экспорта в 10 миллионов долларов и выше, добавило министерство.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.