Сеул, 25 мая – ИА РУСКОР. Правительство Сеула заявило, что разработает систему мониторинга загруженности на основе искусственного интеллекта, чтобы предоставлять пассажирам лучшую информацию о скоплениях на каждой станции метро.
По данным оператора службы метро в Сеуле, новый сервис поможет анализировать поток пассажиров в режиме реального времени и уровень скопления людей в отсеках метро, повышая эффективность работы.
В настоящее время оператор метро отслеживает скопление людей и измеряет количество пассажиров на линии № 1, отслеживая информацию о дорожной карте у турникетов. Он также взвешивает каждую секцию метро с помощью тензодатчиков и отслеживает использование данных мобильного телефона пассажиров в режиме реального времени, чтобы определить количество пассажиров. На основе собранной информации оператор поезда затем пытается уменьшить пассажиропоток в метро, распределяя их по другим отсекам, сказал оператор.
В ответ на растущие опасения пассажиров метро по поводу получения неверных данных о загруженности, особенно в часы пик, Сеульский метрополитен заявил, что сервис повысит точность данных в режиме реального времени в местах массового скопления людей.
Согласно данным, собранным оператором метро, средний уровень загруженности на линии № 1 в прошлом году составил 145,7 процента, что на 11,5 процента больше, чем 134,2 процента в 2019 году. На линии № 4 в 2022 году был самый высокий уровень загруженности — 185,8процента, за ней следует линия № 2 с показателем 172,3 процента и линия № 7 с показателем 160,6 процента.
С обновлением оператор метро заявил, что надеется лучше контролировать уровень переполненности мест на платформах метро, лестницах и внутренних залах ожидания.
«Система создаст надежные данные, поможет справиться с уровнями загруженности и улучшить подобные ситуации», — сказал представитель Сеульского метро в пресс-релизе.
Оператор метро планирует вложить 500 миллионов вон (377 000 долларов) в разработку и завершение системы управления транспортными потоками к концу этого года, чтобы обеспечить эффективное обслуживание пассажиров. Затем оператор метро оценит надежность системы с помощью серии тестов во время внедрения процесса оценки системы.
В рамках своей инициативы по оптимизации работы метро оператор метрополитена установил подвижное ограждение на станции City Hall на линиях № 1 и 2, чтобы позволить пассажирам двигаться в одном направлении и снизить вероятность столкновений. По словам оператора метро, также установлено ограждение безопасности, которое разделяет секции на лестницах на станции Сеульского национального университета на линии № 2.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.