Сеул, 17 мая – ИА РУСКОР. Ведущие южнокорейские косметические компании получили разочаровывающие доходы в первом квартале этого года, поскольку продажи в Китае упали.
Операционная прибыль Amore Pacific сократилась вдвое, в то время как операционная прибыль LG Household и Healthcare также резко упала. После отмены локдауна выросли не только расходы на сырье и дистрибуцию, но и продажи в Китае не смогли восстановиться ожидаемыми темпами.
Китайские косметические компании значительно выросли во время пандемии коронавируса и жители стали отдавать предпочтение отечественным брендам.
Продажи Amore Pacific в первом квартале упали на 20,1 процента в годовом исчислении до 1,09 триллиона вон, в то время как операционная прибыль упала на 52,3 процента до 81,6 миллиарда вон (US$1 = W1 338).
Доходы внутри страны упали на 24,6 процента из-за низких продаж в магазинах беспошлинной торговли, в то время как продажи за рубежом упали на 16,8 процента. 60 процентов своих ежегодных продаж Amore Pacific осуществляет в Южной Корее и 40 процентов — за рубежом. Продажи в Азии, на которые приходится 80 процентов от общего объема продаж за рубежом, упали на 27 процентов до 275,2 миллиарда вон, при этом продажи в Китае особенно сильно пострадали, сократившись на 40 процентов. Тем не менее, продажи в Северной Америке выросли на 80 процентов, а в Европе — на 90 процентов благодаря агрессивному маркетингу бренда.
Продажи LG H & H выросли на 2,4 процента в годовом исчислении в первом квартале до 1,68 триллиона. вон, но операционная прибыль упала на 16,9 процента до 145,9 миллиарда. вон, на что повлияли растущие расходы на сырье и дистрибуцию, заработная плата и постоянные издержки. Продажи за рубежом, на которые приходится 30 процентов выручки, упали на 1,7 процента до 500,2 миллиарда вон. Продажи в Китае, на которые приходится половина зарубежных продаж, упали на 14,1 процента, а в Японии — на 18,3 процента.
Низкие показатели распространились и на онлайн-продажи. Иностранные клиенты купили южнокорейскую косметику онлайн на сумму 140,7 миллиарда вон в период с января по март, что на 60,6 процента меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Производители косметики не ожидают, что растущее предпочтение продукции отечественного производства среди молодых китайских потребителей пойдет на убыль и предпринимают шаги по диверсификации продуктов и увеличению онлайн-продаж.
Малые и средние южнокорейские бренды выходят на новые рынки, такие как Ближний Восток. Бренд CJ Olive Young Wakemake начал продажи на Ближнем Востоке через онлайн-каналы, такие как Amazon, в августе прошлого года, а в январе этого года расширился на офлайн-каналы, такие как Sephora.
Макияж глаз особенно востребован на Ближнем Востоке, где остальная часть лица часто скрыта вуалью. Другой косметический бренд среднего размера, Dear Dahlia, открывает магазины в 36 точках в ОАЭ, Катаре и Саудовской Аравии в первой половине этого года, а во второй половине расширится до Египта, Кувейта и Бахрейна. Kolmar Korea планирует начать производство фирменной косметики в ОАЭ в конце этого года.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.