Сеул, 12 апреля – ИА РУСКОР. Розничные торговцы стали уделять больше внимания растущему пожилому населению Южной Кореи, максимально упрощая для них жизнь в запутанном цифровом мире.
Компания CGV Piccadilly в Чонно, в центре Сеула, четыре месяца назад открыла отдельный киоск самообслуживания для пожилых клиентов с подробными объяснениями, как покупать билеты.
Order Queen, один из крупнейших южнокорейских производителей машин самообслуживания, разрабатывает машины, которые активируются голосовой командой в ресторанах, кафе и других заведениях с роботизированным или беспилотным управлением. Распознавание лиц поможет идентифицировать пожилых клиентов, чтобы предлагать им индивидуальные варианты.
Компания No Brand Burger начала предоставлять специальные рекомендации в 20 торговых точках Сеула, которые часто посещают пожилые люди. Клиенты, у которых возникают проблемы с использованием счетчиков самообслуживания, могут обратиться к сотруднику, который предложит помощь. Конкурирующий магазин гамбургеров Lotteria и кофейня Angel-in-Us даже предлагают короткие обучающие курсы для клиентов.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.