Сеул, 9 апреля – ИА РУСКОР. Южнокорейские производители электроники надеются на улучшение бизнеса в Японии, на рынок которой было сложно проникнуть.
Японские потребители предпочитают отечественные бренды импортным, если только они не считаются лучшими в своем классе, а напряженные отношения между правительствами двух стран усугубили ситуацию. Но поскольку двусторонние отношения начали оттаивать в конце прошлого года, рыночные доли Samsung и LG в Японии выросли и южнокорейские стартапы также начали вести там бизнес.
В прошлом году Samsung впервые за два года поднялась на второе место на японском рынке смартфонов. По данным маркетолога Strategy Analytics, на долю телефонов Samsung Galaxy приходится 10,5 процента рынка, что на втором месте после 10,1 процента у Sharp. Но iPhone от Apple, удерживающие первое место, заняли 56,1 процента в стране, ориентированной на стиль.
В 2017 году доля рынка Samsung составляла всего пять процентов, но в 2020 году она поднялась на второе место с 10,1 процента, затем ее обогнала Sharp и снова упала до 9,7 процента в 2021 году. Признаки улучшения начали появляться в первом квартале 2022 года, когда доля Samsung выросла на 1,7 процентных пункта в годовом исчислении до 13,5 процента, что стало самым большим показателем за десятилетие. В 2013 году Samsung заняла 14,1 процента, но по-прежнему занимает третье место после Sony.
Теперь южнокорейский гигант электроники впервые за восемь лет воскресит логотип Samsung, когда Galaxy S23 появится в магазинах в начале следующего месяца. Samsung отказалась от логотипа на телефонах, продаваемых в Японии в 2015 году, и вместо этого использовала название бренда Galaxy.
LG также расширяет свое присутствие в островной стране с помощью телевизоров высокой четкости. По данным исследователя рынка Omdia, в 2022 году на долю LG пришлось 7,7 процента японского рынка OLED-телевизоров, что на 0,4 процентного пункта больше, чем в предшествовавшем году, на рынке, где Sony, Panasonic, Sharp и Toshiba доминируют с 90-процентной долей.
Продажи Styler от LG, стиральной машины размером с холодильник, которая нагнетает пар для уничтожения бактерий, вызывающих неприятный запах, и аллергенов, быстро выросли с момента ее выпуска на рынок Японии в 2017 году.
Южнокорейские ИТ-стартапы также укореняются в Японии благодаря стратегиям локализации и конкурентоспособным услугам. Обмен ИТ-специалистами между двумя странами, который значительно замедлился во время пандемии коронавируса, в последнее время также демонстрирует признаки восстановления.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.