Сеул, 26 марта – ИА РУСКОР. Продажи японской продукции в Южной Корее восстанавливаются после затяжного бойкота, начавшегося в 2019 году.
Импорт японского пива и автомобилей заметно вырос, как и продажи дешевой и практичной одежды Uniqlo. Хотя продажи еще не вернулись к уровням до 2019 года, инсайдеры отрасли говорят, что бойкот закончился.
Импорт японского пива, который в какой-то момент упал до 1/10 от предыдущего объема, вырос на 314,9 процента в годовом исчислении в январе до 2,4 миллиона. долларов США. В 2018 году они составили 78,3 миллиона долларов, но упали до 39,76 миллиона долларов в 2019 году и 5,67 миллиона долларов в 2020 году, вернувшись к 14,48 миллиона долларов в прошлом году.
По данным Службы финансового надзора, продажи одежды Uniqlo в Южной Корее выросли на 20,9 процента до 704,3 миллиарда вон с сентября 2021 года по август 2022 года (US$1 = W1 324). Они резко упали с 1,38 триллиона вон в 2018 году до 629,8 миллиарда вон в 2019 году и до 583,4 миллиарда вон в 2020 году.
Продажи японских автомобилей также восстанавливаются. Японский роскошный седан Lexus ES300h даже обогнал Mercedes-Benz E350 и занял второе место после BMW 520 среди импортируемых автомобилей.
По данным Корейской ассоциации импортеров и дистрибьюторов автомобилей, в феврале было зарегистрировано 1344 Lexus и 695 Toyota, что на 183 и 149 процентов больше, чем в прошлом году. Продажи японских автомобилей упали с 45 253 автомобилей в 2018 году до 36 651 в 2019 году и 20 564 в 2020 году.
«Отношения Кореи с Японией в последнее время демонстрируют признаки примирения, и бойкот ослабевает», — сказал инсайдер отрасли.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.