Сеул, 17 марта – ИА РУСКОР. Hyundai Motor Group стала третьим по величине автопроизводителем в мире по объему продаж, что является впечатляющим достижением после более чем двух десятилетий, когда в 2000 году южнокорейский автогигант попал в топ-10 мирового рейтинга.
Согласно данным, в прошлом году автопроизводитель продал в общей сложности 6,8 миллиона автомобилей, что является третьим по величине показателем после 14,8 миллиона единиц Toyota и 8,5 миллиона единиц Volkswagen.
Объем продаж превысил 6,2 миллиона. единиц альянса Renault-Nissan, 5,9 миллиона единиц General Motors и 5,8 миллиона единиц Stellantis.
С 2010 года Hyundai оставалась пятым по величине автопроизводителем до 2020 года, когда она поднялась на 4-е место, но год спустя опустилась на 5-е место.
В то время как другие пять ведущих автопроизводителей столкнулись с замедлением продаж в прошлом году, в основном из-за сбоев в цепочке поставок, Hyundai был единственным автопроизводителем, показавшим рост продаж на 2,7 процента. Показатели Toyota и Volkswagen за тот же период снизились на 0,1 и 1,1 процента соответственно, в то время как показатели Renault-Nissan и GM составили минус 14,1 и минус 5,7 процента соответственно.
Высокие показатели автопроизводителя обусловлены резким ростом продаж его высококлассного бренда Genesis, а также расширением присутствия на рынке экологически чистых автомобилей с помощью электромобилей, включая Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6.
В частности, на американском рынке его рыночная доля впервые превысила 10-процентную отметку, достигнув 10,8 процента. В Европе его доля на рынке также выросла до рекордно высокого уровня в 9,4 процента.
Однако в этом году Hyundai и ее филиалу Kia, как ожидается, будет трудно увеличить продажи на фоне мрачных экономических перспектив и протекционистской политики в США и Европе, двух ее важнейших рынках, где автопроизводители также не имеют производственных линий для электромобилей.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.