Сеул, 10 марта – ИА РУСКОР. Молодые южнокорейцы оказались среди миллионов азиатов, которые приняли новое приложение для социальной сети Bondee, которое использует аватары для общения в метавселенной.
В отличие от других социальных сетей, разработанное в Сингапуре приложение ограничивает количество подключений до 50 для более интимного общения. Запущенный в прошлом году, Bondee был загружен в Google Play более 5 миллионов раз, хотя недавняя сигнализация о краже личных данных несколько снизила его популярность.
Сингапурский стартап Metadream, который создал Bondee, ранее приобрел китайское приложение metaverse Jelly, что вызвало обеспокоенность по поводу возможной кражи личных данных китайским правительством. Но Bondee заявила, что личность ее пользователей хорошо защищена.
Популярность Bondee в Южной Корее, похоже, вызвана усталостью от других социальных сетей, которые все чаще захватываются спам-аккаунтами и алгоритмами, продвигающими рекламу. Мало того, что количество подключений ограничено, так еще и отсутствует функция поиска, поэтому подключиться могут только приглашенные пользователи.
3D-аватары и номера легко настраиваются с помощью различных вариантов, от причесок до оттенков кожи и аксессуаров. Пользователи также могут участвовать в виртуальных мероприятиях, таких как походы, танцы, парусный спорт, посещение комнат друг друга и даже оставлять заметки.
Критик поп-культуры Чон Дук Хен сказал: «Это результат растущего предпочтения индивидуализма среди молодых южнокорейцев. Усталость от стремления ко все большему и большему заставляет их упрощать свой образ жизни».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.