Сеул, 24 февраля – ИА РУСКОР. Согласно данным, опубликованным информационной системой кассовых сборов исполнительских искусств Кореи (KOPIS), продажи билетов на постановки исполнительского искусства в прошлом году не только вернулись к уровню, существовавшему до пандемии, но и выросли на 43 процента по сравнению с 2019 годом.
Совокупный доход от 14 447 мюзиклов, театральных постановок, классических концертов и других представлений в 2022 году составил 55,90 миллиарда вон (45 миллионов долларов США), что на 43 процента больше, чем доход до пандемии в 2019 году. По сравнению с 2021 годом этот показатель вырос на 82 процента. Что касается показателей производительности, исполнительское искусство также показало хороший год, подскочив на 36 процентов за год.
В настоящее время Южная Корея отменила большинство мер социального дистанцирования и сдерживаемый спрос на выступления способствовал сильному росту, который был обусловлен мюзиклами.
Доминирование мюзиклов в доходах от продажи билетов в исполнительском искусстве продолжилось, заняв 76 процентов от общего дохода с 425 миллиардами вон. В целом, 20 лучших спектаклей с точки зрения дохода составили все мюзиклы, включая 13 лицензионных постановок, четыре южнокорейских тура иностранных групп и три корейских оригинальных мюзикла.
В 2022 году на музыкальном рынке был зафиксирован рекордный доход от продажи билетов с увеличением как количества выступлений, так и количества проданных билетов.
«Это не временное расширение рынка из-за повышения цен на билеты. Скорее всего, в прошлом году на рынке наблюдался повсеместный рост количества билетов и доходов, что свидетельствует о подлинном увеличении числа новых любителей искусства», — сказал представитель. KOPIS
Ожидается, что рынок исполнительских искусств Южной Кореи продолжит расти в этом году, по словам представителя KOPIS, поскольку откроется больше концертных залов, таких как Bucheon Art Center и Inspire Arena на острове Йонджонг, Инчхон. Существует также длинный список различных представлений — новых и отложенных, — которые должны состояться.
«Если рост и динамика 2022 года сохранятся без внешних факторов, которые сильно влияют на рынок выступлений, таких как пандемии, крупномасштабные события и несчастные случаи, южнокорейский рынок выступлений вырастет до более чем 900 миллиардов вон в 2023 году», — предсказал представитель KOPIS.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.