Сеул, 24 февраля – ИА РУСКОР. Бренды класса люкс предъявляют непомерные требования к покупателям в Южной Корее, которые оставались безнадежно зависимыми от их продукции во время локдауна.
Клиенты не только должны стоять в длинных очередях за привилегией пожертвовать деньги предприятиям, но и должны покупать товары на миллионы вон, чтобы «разблокировать» доступ к другим.
В основном стратегия заключается в создании ложного дефицита, который делает товары еще более желанными. «Мне сказали, что мне нужно потратить еще 3 миллиона вон, если я хочу купить сумку за 2,45 миллиона вон. Я правильно расслышал?» — написал один из членов онлайн-сообщества, объединяющего более 600 000 зависимых от лейблов (US$1 = W1 265).
Французский производитель багажа и кожаных изделий Goyard попал в заголовки газет в прошлом году, когда южнокорейским покупателям пришлось ждать несколько месяцев, чтобы получить в свои руки популярные сумки Bohème из-за нехватки запасов, и это ограничило доступ к покупателям, которые тратили там не менее 3 миллионов вон в год.
Другие лейблы применяют аналогичную тактику. Louis Vuitton, Chanel, Dior и многие другие теперь просят покупателей сначала заплатить полную цену, чтобы попасть в список ожидания, если у них нет запасов на складе.
Dior недавно повысила цены и сообщила клиентам, что отменит их заказы, если они не оплатят разницу заранее. Чтобы помешать рекламодателям, которые ведут здесь оживленный бизнес, раскупая товары в день их выпуска, а затем перепродавая их с наценкой, Chanel ограничила закупки популярных товаров, таких как классические сумки с клапанами, до одной на каждого покупателя в год.
Cartier также вызвала споры, отменив заказы клиентов, которые разместили их до повышения цен. Когда сотни разгневанных покупателей позвонили в компанию с жалобами, Cartier смягчилась и обвинила «системную ошибку». Hermès вызвала шумиху в начале этого года по той же причине и было выдвинуто то же оправдание. «Произошел системный сбой из-за потока заказов», — заявил сотрудник компании.
Но жесткие методы, вероятно, будут продолжаться до тех пор, пока есть раболепные преданные, готовые мириться с ними. По данным банка Morgan Stanley, в прошлом году южнокорейцы купили предметов роскоши на сумму 16,8 миллиарда вон или 325 вон на каждого мужчину, женщину и ребенка в стране, что является самым высоким показателем в мире. Это больше, чем в США (280 вон) и Китае (55 вон).
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.