Сеул, 8 февраля – ИА РУСКОР. Шесть из 10 молодых южнокорейцев не бывают в банке в течение трех месяцев, потому что они предпочитают мобильные банковские приложения. Но пожилые клиенты по-прежнему предпочитают офлайн-отделения, что даже побуждает банки расширять обычные розничные точки.
По данным Woori Financial Research Institute, 99,8 процента молодых клиентов используют мобильные банковские приложения, 68,2 процента — банкоматы, 50,2 процента — веб-сайты и только 42,4 процента — офлайн-отделения.
Но исследование комиссии по финансовым услугам показывает, что 75 процентов пожилых клиентов пользуются офлайн-отделениями банков и только 25 процентов онлайн-сервисами. Около 97,6 процента молодых клиентов пользуются услугами как стационарных, так и онлайн-банков.
Банки в целом закрывают пустующие отделения, но сохраняют те, которые обслуживают в основном пожилых людей. В прошлом году Shinhan Bank столкнулся с жалобами клиентов, когда попытался закрыть филиал в Новоне на северо-востоке Сеула, и в итоге отказался от плана.
Woori Bank открыл филиал в Сонбуке, также на северо-востоке Сеула, специально для пожилых людей. В отделении больше мест, чем в обычных отделениях, аппаратура расположена ниже, а шрифты на экранах банкоматов крупнее. Банк Кванджу впервые открыл отделение для пожилых клиентов в 2015 году и в настоящее время управляет тремя из них.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.