Сеул, 5 февраля – ИА РУСКОР. Универмаги Южной Кореи проводят крупные маркетинговые кампании по косметике, поскольку запрет на маски для помещений был отменен с 30 января.
С тех пор, как разразилась пандемия коронавируса, косметические бренды прекратили демонстрации косметики для своих покупателей, чтобы предотвратить распространение вируса.
Универмаг Lotte ожидает, что продажи цветной косметики взлетят до небес теперь, когда люди снова могут показывать свои лица. Он уже открыл всплывающий стенд с новыми продуктами в своем флагманском магазине в Согонг-Донге в центре Сеула.
Французский люксовый бренд Yves Saint Laurent предлагает выгравировать имена покупателей на своих изделиях, а покупатели могут сфотографироваться с накрашенной губной помадой в фотобудке.
В филиале Lotte в Джамсиле такие бренды, как Charlotte Tilbury, Estée Lauder, Givenchy, Guerlain и Lancôme, до конца месяца предоставляют услуги по диагностике кожи и макияжу.
Универмаг Hyundai предлагает аналогичные акции. Акции для цветного бренда Shiseido NARS проводятся во флагманском магазине в Йеуидо, Сеул, а с 9 по 12 февраля французский Dior откроет всплывающий стенд, где люди смогут протестировать новые продукты.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.