Сеул, 13 апреля – ИА РУСКОР. Туристические горячие точки Южной Кореи стали испытывать постепенное возвращение людских потоков, поскольку страна возвращается к нормальной жизни, а коммерческие площади в ранее шумных торговых районах вновь пользуются спросом.
Сеульская вишневая улица в Йеуидо привлекла около 120 000 посетителей только в воскресенье после того, как это было разрешено снова впервые за три года.
Парки развлечений и отели по всей стране этой весной переживают бум в бизнесе. Парк развлечений Lotte World Adventure в Пусане, который открылся в конце марта, принял 60 000 посетителей в первые 10 дней этого месяца. Операторы ограничили ежедневное количество посетителей на уровне 6 000 или 50 процентов пропускной способности, но билеты были распроданы, как только они стали доступны.
Остров Чеджудо также был заполнен посетителями, привлеченными его весенними цветами. По данным туристической ассоциации Чеджудо, в этом году южный курортный остров посетили 3,45 миллиона человек, что на 37,4 процента больше, чем в прошлом году.
В сеульском торговом районе Myeong-dong доля вакантных магазинов превысила 50 процентов в прошлом году в связи с отсутствием китайских туристов. Но теперь в этом районе открылся новый магазин Apple Store, и другие коммерческие помещения снова стали востребованными.
42-летний офисный работник Юнг Хэ Вон сказал: «Сейчас здесь так много людей, что вы задаетесь вопросом, не то ли это место, которое было полностью пустынным во время пандемии коронавируса».
Даже небольшие группы иностранных туристов можно увидеть в этом районе, поскольку правительство отменило карантин для полностью вакцинированных путешественников. Некоторые групповые туры были организованы из Сингапура и Малайзии в конце марта и к их услугам был открыт магазин беспошлинной торговли Shinsegae..
В других районах, таких как Итаевон и Гаросу-гил на юге Сеула, которые олицетворяли опустошение, вызванное COVID среди малого бизнеса, пустые складские помещения снова заполняются.