Сеул, 27 марта – ИА РУСКОР. Растущая глобальная популярность корейского контента ― K-pop, K-драм и фильмов ― подпитывает бум в изучении корейского языка, и государственные учреждения, а также учреждения за рубежом, используют тенденцию к разработке и расширению программ обучения корейскому языку.
Согласно приложению для изучения языка Duolingo, корейский язык является 14-м наиболее широко используемым языком в мире и вторым самым быстрорастущим языком в мире после хинди.
Исследование, проведенное университетским советом современных языков, показало, что в период с 2012 по 2018 год число студентов британских университетов, посещающих курсы корейского языка, выросло более чем в три раза.
Растущий интерес к изучению корейского языка можно объяснить растущей популярностью Hallyu, или корейской волны. Отчет Корейского фонда показал, что число глобальных поклонников Hallyu увеличилось в 17 раз за последнее десятилетие до 156,6 миллионов по состоянию на декабрь прошлого года.
Еще одним показателем глобального роста интереса к корейскому языку является то, что число институтов короля Седжона ― государственного института изучения корейского языка — увеличилось с 2007 года, когда организация начала создавать 13 институтов в трех странах. По состоянию на 2021 год насчитывалось 234 института короля Седжона в 82 странах. Правительство надеется увеличить это число до 270 филиалов к концу 2022 года.
Количество студентов, обучающихся исключительно на онлайн-курсах института короля Седжона, превысило 56 000, а число подписчиков выросло до более чем 400 000. Количество загрузок мобильных приложений в 2021 году составило 1,2 миллиона.
Фонд короля Седжона заявил, что представит новые программы изучения корейского языка с использованием популярного контента K-pop и K-drama.
Серия под названием «K-Wave Korean» содержит 40 пятиминутных видеоклипов, которые помогут пользователям изучать ежедневные корейские выражения, грамматику и культуру со сценами из популярных корейских драм, таких как KBS «Are You Human?»(2018), «Dr.Prisoner» (2019) и «Meow, The Secret Boy» (2020).
«K-pop группы A. C. E, LUMINOUS и DreamNote появятся в видеороликах, чтобы познакомить пользователей с основными словами и фразами, а также с корейской культурой», — сказал представитель фонда.
Ранее в этом месяце HYBE EDU, образовательный технологический филиал HYBE, выпустил новые учебные материалы по корейскому языку для международных поклонников поп-группы BLACKPINK. Эти материалы являются продолжением корейского материала на тему BTS «Учись! Корейский язык с BTS», который продал более 300 000 копий в 30 странах.
Материалы для изучения языка под названием «BLACKPINK in Your Korean» состоят из двух учебников, карманной книги и наклеек на корейскую компьютерную клавиатуру. Книги были опубликованы на английском и китайском языках, а видеоконтент доступен на пяти языках: корейском, английском, японском, китайском и индонезийском.
«Мы проанализировали лексику и выражения, которые часто используют члены BLACKPINK, и применили их к учебной программе», — сказал представитель компании.
Колледжи и университеты в США, Франции, Вьетнаме, России и других странах запустили курсы корейского языка BTS, чтобы помочь студентам изучать корейский язык через корейский культурный контент. В прошлом году Вьетнам начал преподавать корейский язык в своих начальных школах в качестве первого иностранного языка.