Сеул, 20 марта – ИА РУСКОР Компания Hyundai выложила планы по собственному онлайн-бизнесу подержанных автомобилей.
Идея заключается в том, что Hyundai будет продавать только свои собственные автомобили не старше пяти лет с пробегом не более 100 000 километров.
Но министерство малых и средних предприятий все еще должно рассмотреть вопрос о том, повредит ли вступление автогиганта в бизнес подержанных автомобилей малому бизнесу.
«Мы будем сертифицировать автомобили для продажи из вторых рук после проверки и ремонта, используя наш опыт как производителя», — сказали в Hyundai. Для этого компания создаст специальный центр сертификации.
Весь процесс продаж будет осуществляться онлайн с использованием виртуальной реальности, чтобы клиенты могли просматривать автомобили со всех сторон.
Памятуя о сильной оппозиции со стороны дилеров подержанных автомобилей, Hyundai пообещала ограничить свою общую долю рынка пятью процентами в этом году, семью процентами в 2023 году и 10 процентами в 2024 году.
Компании Ssangyong, GM Korea и Renault Samsung также опасаются этого шага.
Один сотрудник автопроизводителя сказал: «Hyundai составляет около 70 процентов внутреннего рынка, и выход на рынок подержанных автомобилей только увеличит ее доминирование. Если конкуренция исчезнет на рынке, не только цены вырастут, но и промышленная экосистема также будет нарушена».