Сеул, 14 марта – ИА РУСКОР. Число поклонников Hallyu, или корейской волны, по всему миру увеличилось в 17 раз за последнее десятилетие, доказывая твердую глобальную популярность корейского контента и звезд.
Согласно опросу, опубликованному Корейским фондом в сотрудничестве с 152 зарубежными миссиями, число поклонников корейской волны зафиксировало 156,6 миллиона по состоянию на декабрь прошлого года.
Для последнего отчета было опрошено в общей сложности 116 стран, что на 31 страну больше, чем 85 в 2012 году, когда был проведен первый опрос. Число поклонников корейской волны в этом году составило 9,26 миллиона.
Количество фан-клубов постепенно сокращалось за последние четыре года с 2018 года, составив менее 1 500 в прошлом году. С другой стороны, число членов клуба достигло около 100 000, что на 45 процентов больше, чем 70 000 фанатов в клубе в 2020 году.
«Учитывая географическое распространение корейской волны и влияние культуры фэндома на мировое сообщество и экономику, эта тенденция теперь стала глобальным культурным феноменом», — проанализировал фонд.
По данным фонда, пандемия привела к возобновлению глобальной конкурентоспособности корейской волны, о чем свидетельствуют недавние успехи корейского видеоконтента на глобальных платформах.
В дополнение к K-pop с BTS в центре, корейские драмы, фильмы и веб-сайты, которые в прошлом сталкивались с языковыми барьерами, также сделали гигантские скачки вперед, доказав свой потенциал на мировом рынке, добавил фонд.